Четверг, 16.05.2024, 05:16
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Counter Strike
Спарайты
:)
Все для Сервера cs
Наш опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 160
Главная » Статьи » Cтатьи

Как сменить текстуры на моделях для CS 1.6
Данная статья, а точнее подробная инструкция с картинками - посвящена всем тем кто хочет установить собственные текстуры к моделям для CS 1.6, а также изменить текстуры рук к своим моделям. Делается это довольно просто, а главное быстро.

Прежде всего вам понадобится следующее:

1. Программа Jed's Half-Life Model Viewer 1.35
2. Графический редактор поддерживающий битмапы с 8-ми битным каналом(8 bits/Channel)
3. Руки
4. Голова
5. Если 3 и 4 пункт отсутствуют - дальше можно не читать

Для начала откройте модель: File -> Load Model...



Переходим во-вкладку Textures - именно эта вкладка отвечает за смену текстур для моделей, давайте разберём её подробней:
Texture (size:размер текстуры) - отображает размер выбранной текстуры из списка в px
Scale Texture View - масштабирование текстуры
Chrome - покрывает выбранную текстуру хромом
Additive - задаёт выбранной текстуре полу-прозрачность
Transparent - задаёт выбранной текстуре прозрачность
Show UV Map - отобразить UV маппинг на черном фоне
Overlay UV Map - отобразить UV маппинг на текстуре(работает только в паре с Show UV Map)
Anti-Alias Lines - сглаживает линии UV маппинга по анти-алиасингу(работает только в паре с Show UV Map)
Import Texture - подгрузить текстуру, обратите внимание на то - что новая текстура заменит старую, а именно ту которая выбрана в списке слева(sleeve.bmp)
Export Texture - сохранить выбранную текстуру
Export UV Map - сохранить UV-маппинг выбранной текстуры



Как видно из скриншота текстура рукавов(sleeve) имеет чёрный цвет, давайте изменим её на другую, например синий камуфляж:
Из списка текстур выбираем sleeve.bmp
Жмём Import Texture, выбираем текстуру с именем camo1.bmp
Переходим во-вкладку Weapon Origin и смотрим на результат
Если результатом довольны, сохраняем модель File -> Save Model As... заменяем v_awp.mdl



Именно по такому принципу нужно менять текстуры для перчаток, рук и прочих аксессуаров. Парочка дельных советов от mylt1k.cfg:
Не пытайтесь менять текстуры с разным UV-маппингом, получится просто каша на модели
Photoshop не позволит редактировать текстуру пока вы не установите Image -> Mode в режим RGB Color
Если у вас получаются довольно интересные текстуры на моделях, мы их с удовольствием примем в наш файловый архив(даже если модели уже есть в архиве)
Категория: Cтатьи | Добавил: Golubkoff (11.06.2012)
Просмотров: 405 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
align="center">
 

Код:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Hostinger.ru
Бесплатный Хостинг
Бесплатные Голоса
  • Реклама
    М
    Профиль

    Гость !


    скачать бесплатно

    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Мы Вконтакте

    Зарабатывай Вк
    Зарабатываю на smmka.ru Зарабатываю на smmka.ru
    Категории раздела
    Мини-чат
    Форма входа
    Поиск
    Наверх